Вторник
Тяжелые тренировки, безумные матчи и бестолковые рабы утомят кого угодно, даже дьявола. Вот и Хирума прикорнул в классе, лишь мертвенный голубоватый свет монитора продолжал освещать его лицо. Тихо, почти неслышно скрипнула дверь, впуская двух человек в черном.
- Спит?
- Спит.
- Ну, с богом.
Среда
Проснулся Хирума в помещении клуба, спеленатый особо жестоким способом: завернутый в покрывало и обвязанный веревкой. Эдакая злобная гусеница.
- О, очнулся.
Хирума повернул голову и обнаружил рядом такую же гусеницу с лицом Мусаши.
- Чертов старик? Что здесь происходит?
- Я хотел у тебя спросить. Это не твоих рук дело?
Хирума отчетливо скрипнул зубами и, не отвечая, попытался выпутаться. В процессе выяснилось, что единственные возможные движения в этом коконе - это перекатывания и извивания. Ну и головой можно было вертеть как угодно. Вот только этого было недостаточно, чтобы освободится. «Интересно, получится перегрызть веревки?»
- Слышишь, идет кто-то, - отвлек Хируму от размышлений Мусаши. «Кто-то» действительно приближался к клубу, правда его личность определилась на раз по уровню тяжеловесности шага. Через полминуты в дверь протиснулся Курита.
- Хирума, Мусаши? А что вы здесь делаете?
Едва слова прозвучали, дверь за лайнменом захлопнулась, в замке скрежетнул ключ, и раздались торопливые, постепенно удаляющиеся шаги. Курита подергал дверь за ручку, и недоуменно констатировал:
- Заперто.
Хирума дернулся и покрыл растерявшегося Куриту руганью, завершившейся кратким «Развяжи!» Освобожденный, Ёичи сразу бросился к своему шкафчику, но вместо коллекции разнообразного огнестрельного оружия там одиноко лежали телефоны его и Мусаши.
- Чертовы ублюдки! Выбивай дверь, поросенок.
- Но…
- Выбивай!
Дверь – не Отавара – сдалась с первого толчка. Мусаши задумчиво выглянул, но, разумеется, никого не обнаружил. Хирума тем временем осмотрел комнату и заметил на столе листок с кривой едва разбираемой надписью «Это только начало! Готовься к своему абсолютному поражению!»
- Начало, да? А для кого-то оно может стать концом. Ке-ке-ке.
Четверг
- Хирума-кун опаздывает, - озадаченно протянула Мамори, - И Сены до сих пор нет, хотя на уроках сегодня он точно был.
Сузуна нахмурила лоб:
- Хмм… странное совпадение. Может быть, Ё-нии утащил его на специальную тренировку?
- Может. Скоро перерыв, пойду, принесу напитки из клубной комнаты.
Новую дверь в клубе поставили сегодня утром. Зачем, Мусаши не сказал, но судя по тому, как смущался Курита, старая пала от его руки. Эта новая дверь почему-то открывалась ужасно тяжело и жутко скрипела. Менеджеру открыть её было явно не по силам, поэтому пришлось позвать с собой одного из бравых лайнменов – Куроки. Заодно его же можно было подрядить эти напитки нести.
Стоило им зайти, как шкафчик Хирумы припадочно затрясся, зарычал. Девушка и парень синхронно вздрогнули и отшатнулись. Куроки сквозь зубы процедил:
- Что же он там такое держит?
Шкафчик затрясся и зарычал еще активнее.
- Давай уже скорее, бери, что тебе надо и пошли отсюда!
Мамори нервно кивнула и, подхватив коробку, почти бегом бросилась прочь из комнаты. Куроки поспешил за ней, поплотнее закрыв за собой дверь.
***
Хирума точно помнил, что засыпал у себя дома, куда и блоха без его ведома не проскочит. Но факт на лицо: проснулся он, судя по ощущениям, снова спеленатый да еще и в какой-то тесной коробке, рот прочно заткнут тряпкой.
Вскоре после его пробуждения раздался дикий скрип и послышались знакомые голоса. «Ха-ха братья? И чертова мартышка с ними». Прислушавшись, Хирума понял, что таинственный кто-то, непонятно за что невзлюбивший адского квотербека, запер Ёичи в его же шкафчике в клубной комнате. Поняв, что самостоятельно ему не выбраться, Хирума стал привлекать к себе внимание, но все его усилия сводились к нулю тупостью игроков. Они боялись даже на метр приблизиться к шкафчику! Хирума негодовал, но ничего поделать не мог.
Через несколько часов тренировка закончилась, и вместе с ней исчез шанс выбраться из этого чертового ящика. До завтрашнего дня в клубе никто не появится. За неимением других вариантов Хирума попытался скрасить заключение сном, но не успел он и задремать, как громкий скрип оповестил о прибытии еще одного человека. Хирума напрягся, прислушиваясь: может, наконец «доброжелатель» явился? Но прозвучавший голос явно принадлежал той мелкой креветке.
- Хирума-сан? Хирума-сан, вы здесь? Хм, еще не пришел.
Ёичи без особой надежды толкнул плечом дверь и взмыкнул. В ответ Кобаякава жалобно проблеял:
- Хирума-сан?
- Мыгм, - попытался как можно утвердительнее промычать Ёичи.
- Хирума-сан? – теперь недоуменно.
- Мыгм!
- Неужели Хирума-сан?
Доведенный до белого каления «Хирума-сан» громко сматерился, но кляп успешно его зацензурил. Кобаякава почти вплотную приблизился к ящику и спросил:
- Это вы, Хирума-сан?
- МЫГМ!
- А что вы там делаете?
-Мыгамыгмххгыгы!
- Эээ… я вас не совсем понимаю… это тренировка?
Хирума посчитал до десяти. Потом еще раз. Но решил, что объяснить недомерку все равно ничего невозможно, согласно мыкнул.
- И что я должен сделать?
- Магхмыгы.
- Я не понимаю. Мне нужно куда-то бежать?
- Мыгы!
- Нет? Тогда… Можно я открою, мне совершенно непонятно?
- Мыгм.
Получив согласие, Сена дернул дверцу, та, естественно, не поддалась.
- Хирума-сан, она закрыта.
- Мыгм.
- Я должен её открыть?
- Мыгм.
- Мне нужно найти способ самому?
- Мыгы!
- Вы мне расскажете?
- Мыгм.
Все-таки этот ранингбек не совсем тупой, Ёичи даже порадовался его внезапно вылупившейся сообразительности.
- Я смотрю в сторону выхода, правильно?
- Мыгм.
- Сколько мне нужно сделать шагов? Десять?
- Мыгы.
- Больше?
- Мыгы.
- Пять?
- Мыгы.
Таким образом Хирума довел его до тайника, где были спрятаны дубликаты всех ключей, к которым он имел доступ. Найдя среди них нужный самостоятельно, Сена наконец освободил своего капитана и оказался погребен под ним. Привалившийся к дверце Хирума вывалился наружу, стоило ей чуть приоткрыться.
- Хирума-сан, вы тяжелый.
Тряпке снова пришлось играть роль цензора, но недолго. Выбравшийся из-под квотербека Сена догадался вытащить кляп. За что и поплатился, выслушав честное мнение Хирумы о мире в целом и тормозящих ранингбеках в частности, пока высвобождал его из пут.
- Хирума-сан, а что это была за тренировка? – наконец спросил Сена, когда тот выдохся. Ёичи смерил его взглядом и послал… домой отдыхать. Кобаякава замялся, но одно короткое «Цербер» тут же придало ему решимости и он скрылся в мгновение ока. Но почти тут же вернулся.
- Эээ… Хирума-сан, это sms…
- Какое еще sms?
- Которое вы только что прислали.
- Что? Дай сюда мобильник.
На экране высветился текст, действительно присланный с номера Хирумы: «Ну, как? Понравился второй этап? Жди следующий!»
- С нетерпением.
В тот момент дьявол Хирума встал на тропу войны.
Пятница
- Чертовы придурки! Выложили сюда свои конспекты! Живо!
Хирума был не выспавшийся и оттого еще более злой, чем обычно.
- Это еще зачем? – Мамори нахмурилась.
- Это и тебя касается, чертов менеджер. Хочу проверить ваше учебное рвение.
- Разве для этого нужны конспекты, а не оценки?
- А может за вас всех чертов лысик учится?
Откровенно адское выражение лица выведенного из себя протестами девушки Хирумы заставило всех, в том числе и «чертова лысика» достать тетради и выложить их стопочкой перед Хирумой.
- Ахааа, а у меня нет конспектов, - Таки развел руками, лучезарно улыбаясь, - они не нужны такому гению, как я!
Хирума тоже улыбнулся, и «гениальный» тайт-энд присмирел.
- Значит прямо сейчас при мне перепишешь все у неё, - Ёичи ткнул дулом автомата в сторону Мамори.
- Но мы в разных классах!
- А меня не волнует!
- Хирума-кун!
Квотербек передернул затвор, менеджер ухватилась за швабру. Сузуна втерлась между ними.
- Какая разница у кого мой глупый брат будет переписывать конспекты, Момо-нээ?
- А ты что так испереживалась, чертов менеджер, боишься, что этот идиот уржется над твоим почерком?
- И вовсе не…
- Момо-нээ, он же потом на ребятах отыграется, - шепнула Сузуна ей на ухо. – Пусть его.
Мамори сердито вытащила тетради, положила их на стол и вышла.
- А теперь, живо тренироваться, чертовы лентяи! – автоматная очередь прошила воздух над головами игроков, и клубная комната в мгновение ока опустела.
- Вперед, переписывай. И не думай, что таким образом сможешь отлынивать от тренировки: чем больше времени потратишь, тем больше у тебя шансов сдохнуть от переутомления!
- Ахааа, - печально вздохнул Таки, смиряясь со своей участью. Ёичи же, с размаху усевшись за стол принялся внимательно просматривать все тетради, периодически сверяясь с оставленной похитителем запиской – единственной на данный момент уликой.
Таки тихо сидеть в принципе не мог, он то и дело вздыхал, начинал разговаривать сам с собой, ерзал на стуле и несколько раз порывался встать, с каждой секундой зарождая в Хируме все больший соблазн, выгнать его куда подальше. В конце концов Ёичи не выдержал и встал, чтобы проверить, что там Таки успел накатать и по возможности вытурить без права возвращения. Но единственный взгляд, брошенный им под руку тайт-энду полностью преобразил его лицо сменив раздраженно-холодное выражение на демоническую усмешку.
- Занятный у тебя почерк, чертова борода.
- Ахааа! Ну разумеется…
Хирума, не дав Таки развернуться в самовосхваляющей речи, сунул ему под нос записку «Это только начало!». Лицо тайт-энда изумленно вытянулось.
- Откуда оно у тебя?
- А ты не знаешь? Ты ведь писал?
- Я. Мамори-чан попросила. Ахааа, она же сказала, никому не говорить, ведь это секрет. Как же я так проговорился, ахааа?!
- Мамори-чан, значит. Очень интересно, - Хирума тихо рассмеялся так, что у Таки по спине пробежали мурашки. - Слушай сюда. Сегодня у тебя будет индивидуальная тренировка выносливости. Будешь бегать вдоль реки, пока ноги не отсохнут. Попробуешь смухлевать, я отправлю тебе на помощь Цербера. Все ясно?
- Ахааа!
***
Мамори заметно нервничала, и Сузуна несколько раз подходила к ней с утешениями. Та в ответ натянуто улыбалась: не рассказывать же ей о глупом и заведомо бессмысленном плане мести Хируме. И надо же было так ошибиться с запиской. Мамори, конечно, сообразила не писать самой, так как почерк менеджера капитану команды прекрасно известен, но зачем было просить писать этого идиота Таки? Он наверняка уже все подчистую выложил Хируме. Да только кто же знал, что этот дьявол возьмется почерки сверять? И что теперь делать?
Через полчаса таких мучений-размышлений Мамори увидела, как из клубной комнаты резво выскочил Таки. Следом за ним невозмутимо вышел сам Хирума, задумчиво глянул на Мамори и как ни в чем не бывало присоединился к тренировке. Девушка разнервничалась еще больше: и как это понимать?
Вечером, когда все игроки ушли переодеваться, а Мамори зашла в клубную комнату, чтобы взять кое-какие видеозаписи с матчей, Деймоновский Дьявол снизошел до казни. Дверь за ней захлопнулась, как крышка гроба после чего раздался тихий вопрос зловещий вопрос:
- Ну и что ты мне расскажешь, чертов менеджер?
- Пожалуйста, только не приставай к Сене!
- А? – Хирума недоуменно склонил голову набок.
- В конце концов, ты сам виноват, что дал ему такое ужасное задание! И я ему совсем чуть-чуть помогла! Только попросила Таки написать эту дурацкую записку!
- Что это за задание такое я дал чертовой креветке?
- Вот только не надо сейчас твоих шуточек!
Мамори подхватила сумку и, обойдя Хируму, вышла, громко хлопнув дверью. Ёичи прислонился к ней спиной и задумчиво сказал потолку:
- Все интереснее и интереснее.
***
Кобаякаву Хирума нашел по пути домой. Обнаглевший ранингбек на пару со своим «Шин-саном» устроил вечернюю пробежку. Пробежку Хирума одобрял, компанию противника не очень. Так что, ехидно оскалившись Сейджуро и подхватив Айшилда под локоток (благо бежали они не быстро), Хирума отволок его к развилке, после чего милостиво разрешил продолжить пробежку и подстроился под шаг Сены рядом.
- А я смотрю, малявка, ты все еще полагаешься на свою курицу-наседку?
- Простите, Хирума-сан?
- Я тебе, оказывается, какое-то задание дал, а ты с ним не справился, к сестренке плакаться побежал, - голос Ёичи был внешне спокоен и равнодушен, но Сена мгновенно побледнел и остановился.
- Извините, пожалуйста, я не хотел! Правда!
- Догадываюсь, - останавливаться так же быстро как Айшилд, презрев инерцию, Хирума не умел, и теперь их разделяло около пяти шагов. Однако Сене этого расстояния явно было мало, раз он еще попятился еще дальше.
- Мы… я и Сузуна… и Мусаши-сан… играли в карты… на желание…
Бесконечные спотыкания Ёичи раздражали все больше, но ведь если припугнешь, эта креветка, того и гляди, совсем убежит – фиг догонишь.
- И… ну, я проиграл… а Сузуна загадала, чтобы я попросил Мамори подбросить вам угрожающее послание с определенным текстом, и запретила рассказывать Мамори о желании… и я просто не смог больше ничего придумать.
Хирума выдул пузырь из жвачки. Цепочка все больше обрастала звеньями, и ему не терпелось узнать, что же в её конце. Кобаякава, не услышав ни ругани, ни выстрелов, робко поднял взгляд.
- Значит, чертов старик был в курсе этого желания?
- Нет. Сузуна не загадала его сразу, уже потом прислала sms-кой.
- Ясно. Свободен, мелкий.
Суббота
Сузуна едва ли не первая, прибежавшая на тренировку, выуживала из спортивной сумки помпоны, когда Хирума, многозначительно постукивая автоматом по плечу приблизился к ней.
- Развела мелкого на желание, а чертова болельщица?
Девушка радостно кивнула и вдруг ойкнула:
- Я же забыла совсем про него!
- Аа?
- Я не придумала, чего бы такого загадать и решила воспользоваться своим желанием позже, а потом совсем забыла. Ммм, чтобы такого загадать? Ё-нии, у тебя не найдутся идеи?
- Поздно. У твоего желания истек срок годности.
- Почему это?
- Потому это, - Хирума оскалился, прерывая дальнейшие расспросы. – Ты ведь кому-то давала свой телефон на днях, не так ли?
- Телефон? А, ну да. Юкимитсу просил позвонить, но я тогда занята очень была, чтобы ждать, пока он там закончит и просто оставила телефон ему на час. Или, может, два.
- Какие все доверчивые однако.
- Так это смотря кому и что доверять. Вот тебе бы я телефон ни за что не дала.
- Да я в нем уже не нуждаюсь.
С этим он оставил Сузуну размышлять, что означало выделенное интонацией «уже». В том, что чертов лысик тоже не последнее звено цепочки, Ёичи не сомневался, но чувствовал, что разгадка где-то недалеко и едва ли не облизывался от предвкушения. Чтобы оттянуть момент истины он решил сегодня ботаника не трогать и предоставить врагу последний шанс.
После тренировки Хирума как обычно остался в клубной комнате. Но в этот раз его целью было не закончить работу, а отдохнуть и получить удовольствие от сна, заодно посмотрев, что выдумает похититель на этот раз.
Итак, деймоновский дьявол устроился поудобнее и закрыл глаза.
***
Эти ощущения жары и плотно прижатых к телу рук Хируме уже были знакомыми и почти родными. Вот только по сравнению с предыдущими похищениями, сегодня жертву разместили с комфортом. Лежал Хирума на чем-то мягком, а под голову была заботливо пристроена подушка.
Совсем близко раздался шелест переворачиваемых страниц и тихий вздох. Неужто похититель решился на личное знакомство? Хирума повернул голову, наконец открыв глаза, и даже почти не удивился, обнаружив развалившегося рядом на кровати Гена с книгой.
- Не ожидал, чертов старикашка, не ожидал.
- Неужели? – Мусаши, улыбнувшись, отложил книжку.
- Ну, почти не ожидал. И какого черта?
- Ммм, - кикер с выражением мечтательной задумчивости посмотрел в потолок. – Просто так. Помнишь, ты распекался, что нехороший противник делает все излишне напрямую, неинтересно? «Играет в шахматы, как в вышибалы», кажется, ты именно так выразился.
- И ты решил таким образом меня развлечь? Больно простенько вышло. Хотя если речь о тебе… И как же ты своими скудными извилинами эту схему составил?
Мусаши усмехнулся, но спорить не стал.
- Случайность. Ты отправил Юкимитсу отрабатывать пассы и он попросил меня покараулить телефон. Тогда мне и пришла в голову эта идея.
- Тч! А что я ожидал? – Хирума с видом полного разочарования отвернулся, вызвав у Мусаши тихий смех. – Развязывай уже, чертов похититель.
Ген без возражений подчинился, и стоило ему распутать кокон, как он тут же оказался придавлен сверху к кровати телом квотербека.
- Осталось два самых важных вопроса. Ответишь честно будешь жить.
- Ну, не горячись, чертяка.
- Заткнись. Где оружие?
- В соседней комнате. Едва поместилось.
- Инвентаризацию проведу, и если хоть одной не будет, голову отгрызу.
Мусаши только вздохнул одной мимикой заменяя комбинацию «рука-лицо», Хирума в ответ оскалился.
- Второй вопрос. Кто тебе помогал?
- Никто.
- О, да, конечно, и в первый раз ты замотался в покрывало сам.
Болезненный тычок в ребра и ехидный тон заставили Гена перефразировать:
- Это не красиво будет с моей стороны, отдавать его тебе на заклание.
- Я Все равно узнаю. Но чем позже это произойдет, тем более жуткую месть я придумаю.
- Пожалуй. Это был Акаба.
- Чертов гитарист.
- Оставь его. Как бы там ни было, идея принадлежит мне и направлена была на удовлетворение твоей скуки. Неужели тебя это совсем не развлекло.
- Хм. Если опустить детали… то было весело.
- Я рад.
Ген улыбнулся и притянул к себе Хируму для поцелуя.