Повседневность
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-03-27 13:51:41
Так, как показал сегодняшний глюк Оперы, нужно подстраховаться и составить списочек необходимых ссылок.
Билеты по информатике 9 класс
http://www.inform9.narod.ru/index.htm
Сайт с электронными книгами
http://readr.ru/
Галерея смайликов
http://slick.on.ufanet.ru/music_smiles/5/index.htm
Мистическая энциклопедия, где есть иерархиии ангелов и демонов
http://myfhology.narod.ru/contens.html
"Планета Волчьего Солнца". Надоел уже конечно, но а вдруг!
http://moonshade.ucoz.ua/
Красивые анимационные картинки
http://best-image.ucoz.ru/photo/39
Мифологическая энциклопедия
http://godsbay.ru/vikings/index.html
Мой любимый обожаемый Нифльхейм! Мое самое любимое детище ! Ссылку помню наизусть! Но все равно выставлю
http://niflheim.xxbb.ru/
Много красивых картинок и анимашек
http://www.fantasyflash.ru/index.php
Тут мало, что есть, но все таки. Тех-поддержка.
http://forum.f-rpg.ru/
Ролевая "Запах Крови" где админ Люсьен, недавно здесь зарегившийся, и по хамски куда-то уезжающий
http://smellblood.forumbb.ru/
Форум, на котором можно безопасно поэксперементировать
http://iyjtyfiytivyt.mybb.ru/
Фолк-музыка Британии,Ирландии и США.
http://welladay.celtic.ru/book/index.html
"Мастерская аватаров". Куда ж я без нее
http://ava-tar.ru/
Смайлики и прочие анимашки
http://smajliki.ru/smilie-679861575.html
Литература
http://litra.lik-bez.com/publ
Дизайн-поддержка
http://dimitraki.info/news/
Брюно Пелетье. Песни и переводы.
http://fr.lyrsense.com/bruno_pelletier
Даниэль Буше. Песни и переводы
http://fr.lyrsense.com/daniel_boucher
Дракула: между любовью и смертью. Песни и переводы.
http://soundtrack.lyrsense.com/dracula_ … et_la_mort
Михаил Рэйни
http://rayne.artphoto.pro/photo.aspx?id=461707
Красный город
http://musicalcity.spybb.ru/
Глиттеры
http://gifr.ru/glitter/
Академия Делира
http://fantasy.rolevaya.net/
Свой стиль
http://forum.rolki.ru/viewtopic.php?id=545
Детский сад №26
http://playschool.ucoz.com/
Новости Ван Пис
http://one-piece.ru/forum/forumdisplay. … c&f=14
Мальчик)))))
http://fashionreed.tumblr.com/
Поделиться32011-06-19 14:48:16
Ну вот мы с Васькой и познакомились. Котенок уже большой, старше, чем Фесся был, когда того принесли. Длинолапый. По большему счету белый, только на голове рыжие пятнышки и хвост рыжи. Морда... Никакая. Фесся сразу хвастал породой, а здесь такой весь среднячок. Но уши примечательные, я бы даже сказала - эльфячьи. Мама предложила назвать его Лесик. Не знаю. Имя ему, кстати, очень подходит. В общем мы решили оба варианта оставить. А нрава он храброго. Или наглого и умного. Ко мне сразу прижался, на папу зашипел. Полкомнаты пробегал, прежде чем заныкаться под диван.
Поделиться42013-01-07 23:08:49
Актеры, коих нельзя забывать
Filippa Smeds
Ли Мин хо
Элен Пейдж
Поделиться52013-11-11 17:53:27
Презентация
Венгрия
http://pckinoteatr.ru/index.php?option= … ;Itemid=45
http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-134949
http://peopleandcountries.com/article-1603-1.html
http://www.belcanto.ru/chardash.html
Германия
http://www.belcanto.ru/nemezkaya.html
http://expat.su/germany/category/mentalitet/
Россия
http://www.norma40.ru/articles/russkaya … pesnya.htm
Китай
http://xreferat.ru/47/5723-1-osobennost … itaya.html
Менталитет
http://cyberleninka.ru/article/n/ponyat … oy-kultury
Культура
http://www.dslib.net/teorja-kultury/nar … ml#1276071
Поделиться62014-11-11 09:51:30
Из жизни теоретика
Из конспектов
1. Интересное место занимает цена битвы в декоративном плане.
2. Именно сюда стягиваются нити повествования и главных нитей развития трех главных драматургических линий...
3. Жанровый круг широкий: песни, танцы, романсы, инструментальные миниатюры, оргии.
Из детских ответов
1. Гайдн умер на дуэли.
2. ...причем Бетховен был на похоронах Шуберта.
3. ...в замке Сусанина...
4. - Где родился Гайдн?
-...
- Ну, на букву "Р"
- В роддоме.
5. - На чьи стихи писал романсы Даргомыжский?
- Достоевского.
6. Тоника - это королева или король музыкальной школы
7. (о саксафоне) Это труба, похожая на флейту
8. -Сколько знаков в Си-мажоре?
-Несколько.
9. -Как зовут Шуберта?
-Это который Людвиг ван?
Сессия
1. Стретненько на фугато
2. Князь Светозавр
3. Гобоёвая тема
4. Бедный конь в поле пал, я на нем доскакал...
5. Несмотря на смерть Снегурочка остается в сознании...
6. Дай Перун булаааатный меч мне по ру-укам.
Поделиться82014-12-19 13:30:31
1. Имя.
То, как вы называете персонажа, безусловно, важно. Весь набор параметров: внешность, характер, биография - всё это должно возникать в голове читателя при упоминании имени, фамилии, прозвища или их сокращений.
2. Синонимы, как по-другому вы можете называть героя в тексте.
У меня иногда возникает проблема и ступор посреди абзаца: я уже использовала имя героя в прошлом предложении, и мне очень нужно снова указать на него, но ни один из очевидных синонимов не подходит. Бывает и другая сторона проблемы: автор постоянно придумывает новое слово для определения персонажа: то это был "парень", потом "беловолосый", то "друг", то "весельчак", то "офис-менеджер".
И в том и в другом случает такой заранее определенный список синонимов-указок пригодился бы.
3. Речь.
Напрямую связана с характером и биографией, но когда пришешь диалоги, некогда копаться в хитросплетениях всех своих данных о герое. А вот короткие заметки в этом пункте спасают - иногда достаточно глянуть на них, и слышишь уже в голове воображаемые голоса и диалоги, идеально всписывающиеся в образ персонажа.
Что нужно помнить?
- Манера речи. В первую очередь, словарный запас данного героя, и его предпочтения: будут это просторечные выражения, заминки, использование ругательств для обозначения всего на свете, или же он свободно владеет языком и словно академик наук или писатель способен вещать часами без остановок и повторений.
- Словечки и фразочки. У каждого из нас в определенные периоды жизни возникают слова-паразиты и любимые шаблоны выражений, которые мы используем где только можно. Смешно сказать, одно время я выражала согласие исключительно словом "окай", а в минуты задумчивости повторяла "Где наша не пропадала? Нигде наша не пропадала." Герои так же могут иметь свои клише, и даже бороться с ними, если хотите. Или наоборот, превращать их в изюминку.
- Темы для разговоров. Почему важен пункт? Потому что герой не может реагировать на всё с одинаковым интересом. У реальных людей есть свой личный список тем, от которых они "заводятся" (начинают злиться), а от других - успокаиваются и переходят на благодушный лад. Лучше всего в книге не говорить это в лоб "он любит обсуждать лошадей", а просто то и дело позволять герою заводить с кем-нибудь увлеченные беседы о лошадях.
Дальше идут стандартные анкетные пункты
4. Внешность.
Не очень сложная и путанная часть описания героя. Обычно внешность придумывается достаточно быстро.
На что следует обратить внимание в этом пункте?
- Общий образ. Попробуйте описать героя одним предложением, как будто вы вдруг выцепили в толпе одного человека и не сильно к нему присматривались.
- Характерные детали. Имеются ввиду как яркие элементы внешнего вида, которые отличают его от остальных, так и жесты, эмоции.
- Не забывайте про манеру одеваться (это может быть как предпочтение определенных цветов и стилей, так и полное безразличие к тому, как он одет).
- Дефекты. Именно негативные стороны внешности чаще всего запоминаются читателям, а иногда становятся "изюминкой" героя.
5. Характер
О характере героя можно писать часами, и посвящать целые книги, поэтому постараюсь быть максимально краткой.
- темперамент. В этом пункте желательно указывать не только и не столько сам темперамент, сколько составить себе шаблон характера. Например "решительный, никого не слушает, деятельный, любит общение". Важно, что это те проявления героя, которые никак не связаны с его воспитанием, они исключительно заложены в нем природой, хотя и могут подавляться. Будем называть это "животной сутью"
- ключевые черты. В этом пункте уже идет то, что сформировалось в человеке под влиянием окружения и житейских условий: воспитание, цели в жизни, некоторые ценности. Могут быть интересные сочетания с прошлым пунктом. Например, сам по себе он человек непрактичный, но из-за обстоятельств был вынужден приспосабливаться. В результате герой может быть сознательно сконцентрирован на выгоде или выживании, но допускать ошибки. Более простой пример: вежливый холерик, когда человек вспыльчив и предпочел бы говорить без обиняков, но общественные устои вынуждают его действовать согласно этикету.
- Предпочтения. Тут всё просто. Конкретные вещи, которые персонаж любит, которые приводят его в отличное настроение.
- Слабости. Сюда входят как страхи, так и "дыры" в психологическом устройстве человека. Например, он может не выносить женских слез, плохо аргументировать свою позицию, трусить, при возникновении опасности (не все вместе, конечно же!)
6. Биография
Что тут можно сказать? Выписываете все важные факты из жизни героя, чтобы не держать их в голове. Чаще всего это делается в хронологическом порядке. И не забывайте оставлять себе напоминания о том, какое влияние оказало то или иное событие на героя. При этом, некоторые даже очень яркие происшествия из прошлого могут никак не повлиять на персонажа - потому что не трогают его сферу ценностей или представления о мире, поэтому лучше вспомнить пункты 3 и 5 при определении влияний.
И снова к важному пункту. Он последний, потому как обычно это автор помнит очень хорошо.
7. Роль в сюжете.
- Как изменится сам герой в течение истории. С внешней стороны - изменения в достатке, месте жительства, друзьях, положении в обществе. С внутренней стороны - пересмотр взглядов, изменения в характере.
- Как повлияет на основной сюжет. Будет ли герой двигателем событий, стрелочником, который попадет в передрягу или незаметным винтиком, который почти никакого участия в развитии событий не принимает. Винтиков я, кстати, обычно в анкетах не прописываю.